разработка чертежей и 3d моделей, kompas 3d, solidworks, autocad


Контакты:

Skype: solidworld3
Email: admin@solidworld.ru
Vkontakte: CAD-ры
Навигация
Поиск
3d модели
Забыли пароль?Регистрация
Логин: Пароль:
10 статей
5 RND Глоссарий
10 последних новостей


Конкурсная работа №3

Автор: Бабкин Никита Валерьевич
E-Mail: bnv84(пёс)mail.ru
Добавлено: 2011-03-13 13:33:05

Тема работы: Бескривошипный двигатель внутреннего сгорания универсального назначения: проработка общей компоновки механизмов и
систем питания, зажигания, смазки.





Бескривошипный двигатель внутреннего сгорания
Рис. 1. Бескривошипный двигатель внутреннего сгорания




Представлен видеоролик (фильм) с использованием современных компьютерных технологий, а именно технологией объемного моделирования и анимации. Использовались программы 3dsMax 9 и Компас 3D. Объектом работы выбран бескривошипный двигатель из-за его новизны и ряда преимуществ по сравнению с кривошипно-шатунными, комбинированными и роторными двигателями. Такой двигатель отличается рядом преимуществ, к основным из которых можно отнести следующие:

- отсутствие кривошипно-шатунного механизма, что позволяет существенно упростить конструкцию и улучшить характеристики машины (особенно массогабаритные, удельные, габаритные и мощностные);

- возможность достаточно простой реализации практически любого допустимого способа осуществления рабочего цикла тепловой машины, в том числе цикла с продолженным расширением, в котором степень расширения рабочего тела превышает степень сжатия;

- полная самоуравновешенность конструкции со встречно движущимися поршнями и с оппозитным расположением цилиндров, что исключает вызываемые неуравновешенностью вибрацию и шум на всех режимах работы машины;

- отсутствие боковых сил, действующих на детали цилиндро-поршневой группы и наличие сил инерции только одного порядка, что уменьшает износ и упрощает, а во многих случаях исключает необходимость уравновешивания механизма двигателя;

- простая конструктивная реализация высокомоментных (в том числе тихоходных) машин, что позволяет уменьшить число передач в трансмиссии (ступеней в приводе агрегата) или к полному исключению редуктора между двигателем и потребителем.


Главным и существенным отличием предложенных схем бескривошипного-шатунного двигателя от остальных типов машин (например, двигателей с КШМ, роторных и других видов бесшатунных тепловых машин) является возможность непосредственного преобразования поршнем возвратно-поступательного движения во вращательное. Причем оба движителя взаимообусловлены и осуществляются одновременно.


В результате проделанной работы подготовлен анимационный фильм, демонстрирующий особенности протекания механических и газо-обменных процессов, имеющих место в нетрадиционном тепловом двигателе.


Сначала был выбран существующий кривошипно-шатунный двигатель подходящий по характеристикам Fuji BT-32. С него были взяты камера сгорания, системы питания двигателя и система зажигания. Чертежи и схемы устройств Fuji bt-32 были найдены в интернете. Производился расчет бескривошипного-шатунного двигателя. Затем отстраивалась сама 3д модель в программе Компас 3Д. Анимацию выполнил в программе 3dsMax 9.

Работа была выполнена в 2008 году, как дипломный проект на базе Южно-уральского Государственного Университета, Автотракторного факультета , кафедра Двигатели внутреннего сгорания.








Скачать 3d модель





Оглавление   |  На верх






Мы Вконтакте

Портфолио
10 файлов по скачиваниям
ИКС yandex

Работает под управлением WebCodePortalSystem v. 4.3.1
Copyright www.SolidWorld.ru 2008-2023